Страничка инструктора по физической культуре

Зозуля Ольга Викторовна_ инструктор по физической культуре в ДОУ.

График работы физ.инструктора Зозули О.В.

Наша команда ДОУ 13 марта 2018года приняла участие в городской легкоатлетической эстафете и заняли  7место среди 51 ДОУ.

IMG_9593

IMG_9594

 

29 ноября в нашем ДОУ прошли соревнования  «Крепышок».На протяжении всех соревнований юные спортсмены с задором и боевым настроем выполняли серию эстафет (змейка, прыжки в мешках, переправа, передача эстафетной палочки и т.д.), которой предшествовали конкурсы на лучшие эмблему, девиз и форму команд.

IMG_9398IMG_9372

 Спортивный праздник » Добросельская лыжня-2017″ в парке культуры и отдыха.

IMG_8426

IMG_8434

IMG_8435

IMG_8441

IMG_8445

«Радуга» кружок пластико-ритмической гимнастики.

Кружковая работа.

Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.

Перечень физкультурного оборудования и инвентаря в спортивном зале

Презентация » Методический портфолио»

Нетрадиционное оборудование детского сада

 Основные задачи физического воспитания детей дошкольного возраста:

 Охрана жизни и укрепление здоровья детей

Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни

Развитие двигательной активности детей

 Традиционная легкоатлетическая эстафета

 IMG_8639IMG_8647IMG_8642IMG_8650

  СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ РЕБЕНКА

 Совет 1.

Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию.

Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи  громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» — всё это пустой звук для ребёнка. Родители должны хорошо знать потребности и возможности своего ребёнка и как можно полнее учитывать их.

Совет 2.

Высокая самооценка — один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашние задания или утренняя гигиеническая гимнастика. Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку — поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание. На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей — не должно быть противоположных распоряжений (мама — «хватит бегать»; папа — «побегай ещё минут пять»). Если это происходит, — ни о каком положительном отношении ребёнка к физкультуре просто не может быть и речи.

Совет 3.

Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребёнок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей. Причиной могут быть и усталость, и какое-то скрытое желание (например, ребёнок хочет быстрее закончить занятие физкультурой, чтобы посмотреть интересную телепередачу). Постарайтесь понять причину его негативных реакций. Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт.

Совет 4.

Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде всего, выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить занятие.

Совет 5.

Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым. Особенно остро это проявляется, если родители не знают, как дать ребёнку понять, что они уважают его чувства, желания и мнения.

Совет 6.

Важно определить индивидуальные приоритеты ребёнка в выборе физических упражнений. Практически всем детям нравятся подвижные игры, но бывают и исключения. Например, ребёнок хочет подражать своему любимому герою книги или кинофильма, но каких-то качеств, например физической силы, ему не хватает. В этом случае не удивляйтесь, если ваш ребёнок вдруг попросит купить ему гантели или навесную перекладину для подтягивания.

Совет 7.

Не меняйте слишком часто набор физических упражнений. Если комплекс ребёнку нравится, пусть он выполняет его как можно дольше, чтобы прочно усвоить тот или иной навык, движение.

Совет 8.

Важно соблюдать культуру физических упражнений. Ни в коем случае не должно быть расхлябанности, небрежности, исполнения спустя рукава. Всё должно делаться «взаправду».

Совет 9.

Не перегружайте ребёнка, учитывайте его возраст. Никогда не заставляйте ребёнка выполнять физические упражнения, если он этого не хочет. Приучайте его к физической культуре исподволь, собственным примером.

Совет 10.

Три незыблемых закона должны сопровождать вас в воспитании ребёнка: понимание, любовь и терпение.

 Участие  в физкультурно-спортивном соревновании » МАЛЫШОК-2016″среди команд  дошкольных образовательных учреждений г.Владимира.

DSCF6444DSCF64452

Успехов вам и удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>