Страничка музыкального руководителя

Текст песни:Учим вместе с детьми!Готовимся к выпускному балу!

За летом зима пролетели года, 
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда. 
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт, 
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт. 

Припев 
Очень жалко расставаться, 

Покидать любимый дом._png

Дом, где весело встречаться 

В нашем городе родном. 

Вместе с папой, вместе с мамой 
Эту песню пропоём 
Детский садик лучший самый 
В нашем городе родном. 

Вы нас научили читать и считать, 
И стали мы правду и ложь различать. 
Вы нам рассказали не просто стишок, 
Что плохо на свете, а что хорошо. 

Припев. 

Счастливое время недаром прошло, — 
И вашу любовь, и родное тепло 
Мы в наших сердцах навсегда унесём. 
Спасибо большое Спасибо за всё !

Припев( 2 раза)

 Музыка – один из видов искусства, который обращён непосредственно к человеческому чувству. Музыка располагает своими специфическими средствами воздействия на состояние человека, она воздействует на человека с самых первых дней его жизни. В дошкольном возрасте у ребёнка ещё не сложились принятые в обществе стереотипы вкусов, мышления. Поэтому так важно воспитывать детей на шедеврах мирового искусства, расширять их представления о музыке всех времён и стилей. Накопление разнообразных музыкальных впечатлений позволяет формировать у детей   интонационный музыкальный опыт. Считаю, что только высокохудожественная классическая музыка помогает в нравственно-эстетическом развитии ребёнка, так как музыка – источник благородства сердца и души, это язык чувств. Музыка помогает открыть в человеке любовь к людям, готовность творить красоту, и, наконец, музыка – это источник мысли и огромное средство самовоспитания.
             Мир музыки, музыкальная деятельность очень близки детям. В восприятии музыки, оценке, творчестве ребёнок видит собственную значимость. В процессе музыкальной деятельности дети знакомятся с лучшими образцами народной и классической музыки, что способствует обогащению их духовного мира.
             Главной задачей музыкального развития дошкольника является формирование у детей системы музыкальных способностей,  основ музыкальной культуры, развитие эмоционально-чувственной  сферы,  приобщение маленького слушателя к шедеврам музыкального искусства.

                                                             ЧТО  ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ 
1.Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.
2.Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется таким далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
3.Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелательного тормоза.
4. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» – немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.                                                                                          Специалисты определяют ее как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве. Эти, как принято их называть, специальные и основные способности включают в себя: звуковысотный слух, ладовое чувство и чувство ритма. Именно наличие их у каждого наполняет слышимую человеком музыку новым содержанием, именно они позволяют подняться на вершины более глубокого познания тайн музыкального искусства. Однако главное, по мнению ученых, заключается в том, что эти способности не только проявляют себя в музыкальной деятельности, сколько сами создаются в процессе её. Такая уж интересная и обязательная наблюдается закономерность. Поэтому и относят педагоги умение понимать музыку, умение выразительно петь и двигаться, заниматься музыкальным творчеством также к понятию «музыкальность». Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее встречи с ней.

Наши музыкальные руководители:

Зеленуха Елена Алексеевна, Антипина Любовь Павловна.

Консультации для родителей.

Пойте вместе с детьми!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>